MakeUpDays 2017


Как голосили рекламные слоганы, MakeUpDays – это фестиваль макияжа и грима с 5-летней историей, это целое сообщество людей, неравнодушных к миру beauty и make up. Каждый год ведущие визажисты, лучшие косметические марки, популярные магазины и профессиональные школы макияжа собираются вместе, чтобы представить посетителям яркие и информативные мастер-классы, хиты и новинки косметики, обсудить тенденции и развитие мира макияжа.


MakeUpDays 2017 это:
более 3000 партнеров
более 50 топ-брендов профессиональной косметики и аксессуаров для макияжа
36 стендов
20 мастер-классов от ведущих визажистов, стилистов и партнеров
и разумеется скидки...

Как это было на самом деле я расскажу сейчас...

Начну с предыстории... Я неоднократно слышала про сие мероприятие. Отзывы были противоречивые. Кто-то говорил, что это единственное в своем роде мероприятие в России. Другие утверждали, что в России давно есть выставки (например, Интершарм), где можно познакомиться и купить косметику (в отличии от MakeUpDeys, с настоящей скидкой). Так как к моменту анонсирования MakeUpDays 2017 я уже приобрела билет на Интершарм, то я решила финансово не распалятся, и ограничится запланированным мероприятием. Но жизнь распорядилась иначе... Случилось так, что я выиграла билет на MakeUpDays в розыгрыше Pudra.ru.

Итак, приступим к обзору мероприятия.

9 апреля в 12.00 должна была начаться работа фестиваля. Я, как хорошо воспитанная девушка, пришла минут на 15 раньше и лицезрела такую картину:

Очередь тянулась вдоль всего бывшего корпуса фабрики, заворачивала за угол и продолжалась вдоль соседнего корпуса. Итого длина очереди составила около 100-150 метров. Но больше меня удивило присутствие мужчин в этой очереди. Кем они были мне узнать не удалось, но надеюсь визажистами







Оказавшись в здании, я открыла карту стендов:

Меня интересовали несколько марок: ProMakeupLaboratory, Manly Pro, ShikBrush, Sorme, Valeri D, Khvanaco.










Первым я обнаружила стенд ProMakeupLaboratory:
Этот стенд сорвал фурор. Я была на выставке все 6 часов работы и весь период времени здесь был ажиотаж. Стенд объединил в себе несколько участников выставки: марки ProMakeupLab, Арт-Визаж (это один концерн производства косметики), ShikBrush и интернет-магазин Tolko-tebe.ru. Организаторы этого стенда продумали очень многие моменты: всем покупателям выдавался шоппер с подарками от марок и маршмеллоу. Удивительно, но продукции от ProMakeUpLab хватило всем желающим (а их было ооочень много). На стенде были выставочные образцы кистей ShikBrush. Кисти действительно очень хороши! Мне, как бровисту, запали в душу кисти для бровей, но именно их раскупили еще в первый день фестиваля.


Следующим пунктом стал совместный стенд марок Sorme и Becca.
Когда я подступилась к стенду, меня ждало разочарование. Консультант марок неохотно отвечала на вопросы,и даже запретила трогать выставочные образцы девушке, которая стояла рядом со мной. Я не стала тратить время и двинулась дальше...

А дальше стояли стенды марок  Limoni, Make-up Atelier, NYX Professional, Make Up Store, Paese, Jeffree Star, Era Minerals, Fresh Minerals, EvaGarden, Japonica, Posh и пр.
  Пока я совершала обзорную экскурсию по залу уже вовсю шли мастер-классы от визажистов и стилистов. На мастер-класс Натальи Шик и Светланы Гребеньковой я пробиться не смогла и посмотрела их в прямом эфире Инстаграма.




Успела застать мастер-класс вдущих тренеров Make-up Atelier Анны Лебедевой и Натальи Фесюк "Matt vs Gloss"

Следующий мастер-класс от Катерины Пономаревой и Антона Зимина был презентацией М.А.С.Pro в России:

M.A.C Pro - это профессиональная линейка косметики (ответвление MAC Cosmetics). Как мне объяснили, ее отличие в широкой палитре цветов, текстур и многофункциональности)). На фото вся работа выполнена продуктами именно этой линейки.








В моих планах был стенд Manly Pro, но подступиться к нему возможности не предоставилось:






На стенде CoLab я встретила свою новую любовь!
Если что, то я о бальзаме Papaya Miracle Balm от Purple Tree. Я познакомилась с ним неделю назад, но он уже завоевал мою любовь! Чем? Расскажу позже...


Когда я просматривала список участников фестиваля, то мои глаза зацепило название "Khvanaco".
Оказалось, что это бренд, выпускающий эксклюзивные изделия для визажистов, бровистов и лешмейкеров из натуральной кожи:





Несмотря на неудачную попытку познакомиться с маркой Sorme, я предприняла повторную попытку знакомства - посетила мастер-класс:


Вторая попытка была более удачной. Презентацию бренда открыл ее коммерческий директор Рей Зелли (Калифорния). Далее ведущая рассказала, что марка профессиональной косметики Sorme существует уже 20 лет. В России бренд представлен с осени 2016 года, но уже занял почетное место в кейсах ведущих визажистов нашей страны. Фишка марки - это квинтэссенция ухаживающих свойств и всех возможностей косметики для профессионалов. Именно поэтому бренд Sorme востребован звездами Голливуда.
Мастер-класс марки Sorme отличился интерактивностью. Действия визажиста на сцене сопровождались рассказом ведущей о продуктах и их свойствах, а так же всем участникам мастер-класса была предоставлена возможность познакомиться с некоторыми продуктами.












Организаторы фестиваля и некоторые бренды позаботились и об анимации. Участников развлекали такие забавные персонажи:


Я приняла участие только во втором дне, но некоторые мастер-классы 8 апреля смотрела в прямом эфире Инстаграм. Очень познавательным был мастер-класс Гребеньковой Светланы, креативного директора марок "Арт-Визаж" и "ProMakeupLaboratory" о ценообразовании в beauty-индустрии и об особенностях производства косметики в России. Если появится видео в сети, очень рекомендую к просмотру!


Мое общее впечатление о мероприятии:
Данное мероприятие будет интересно в первую очередь профессионалам beauty-индустрии как площадка для презентации брендов, общения и профессиональных знакомств.
Ценообразование на фестивале специфическое. Цены такие же как в обычных магазинах (до скидок по картам), поэтому покупать там марки, представленные в других оффлайн магазинах мне было не выгодно.
Скидки предоставляются только по ProCard, которые нужно оформлять у организаторов заранее. Так как я выиграла билет накануне самого фестиваля, то оформить ProCard не успела.
MakeUpDays еще молодой бренд, проходящий период "детских болезней". Это отражается на организации мероприятия, но я надеюсь, что фестиваль "переболеет" этим и выйдет на следующий уровень профессионализма.


Напоследок мой Beauty-улов:

Комментарии